Даже Если Бюджет Кампании Не Ограничен (При Условии Положительной Рентабельности Инвестиций), Некий Фактор Все Же Определяет Предельную Сумму Выгодных Вложений В Рекламу. В Чем Он Заключается? Выберите Наиболее Подходящий Ответ.
Sunday, 27 April 2008
Edit
Даже если бюджет кампании не ограничен (при условии положительной рентабельности инвестиций), некий фактор все же определяет предельную сумму выгодных вложений в рекламу. В чем он заключается? Выберите наиболее подходящий ответ.
- Используемый способ оплаты: авансовый или постоплата.
- Количество фрагментов кода отслеживания на вашем веб-сайте.
- Объем трафика, доступный для выбранных ключевых слов.
- Количество сайтов в Интернете.